arrow-grey_0USD77,8855 руб. 0.00
arrow-grey_0EUR91,1201 руб. 0.00
arrow-grey_0CNY10,8435 руб. 0.00
Какие приборы электроизмерений подлежат обязательной поверке: требования для бизнеса и организаций
26 0
Специальные антистатические пакеты
120 0
Ковролин для общественных и коммерческих помещений
106 0
Роль рентгенографии в медицине: краткий обзор
135 0
Термотрансферный принтер этикеток от компании Scanberry
172 0
История и развитие производства крепежных изделий
188 0
Флексографическое печатное оборудование
184 0
Стандартный шкаф напольный 18u 19 дюймов
203 0
Коробка из целого листа гофрокартона на заказ
213 0
Фрезерные станки по металлу от компании Imachine
267 0
Каталоги Telegram-каналов: как ориентироваться в мире контента
399 0
Гомогенизатор двухступенчатый: ключевой элемент в производстве мороженого и других пищевых продуктов
262 0
Таможенное оформление грузов: что важно знать
285 0
Надёжные поставки металлопроката
386 0
Нержавеющая сварная сетка ГОСТ
350 0
Поставки запчастей для сельхозтехники от Аврора Агропартс
430 0
Мебельные шаблоны и кондукторы для сверления отверстий
472 0
Платный VPN для Iphone без ограничений трафика
504 0
Больше новостей
» » Рабочая сила в России стала дешевле, чем в Китае

Рабочая сила в России стала дешевле, чем в Китае

24 октября, Москва. Китайским инвесторам рентабельно осуществлять вложения в развитие машиностроительных производств на территории Российской Федерации. Такое заявление сделал российско-китайский аналитический центр. Это обусловлено совокупной стоимостью труда. Она выражается в человеко-часах. В России этот показатель значительно ниже, чем в Поднебесной. Китайские компании, которые специализируются на изготовлении спецтехники и коммерческого транспорта, в текущем году уже запустили несколько профильных производств в РФ. В основном, это касается сборочных предприятий. Непосредственные машиностроительные комплекты доставляются из КНР.

Как утверждают аналитики, в кризисных условиях намного целесообразнее осуществлять инвестирование в запуск относительно простых производств по сборке автомобилей и спецтехники. Это значительно выгоднее, чем финансировать строительство заводов полного цикла. В качестве наглядного примера экспертами из российско-китайского аналитического центра приводится бренд GAC Motor. В настоящий момент эта китайская компания активно работает над изучением варианта создания производства легких коммерческих машин одноименной марки в Ленинградской области. Ведутся продуктивные переговоры с региональным правительством.

Следует отметить, что за прошедшие 10 лет Китай превратился в лидера машиностроения. Речь идет о показателе валового выпуска готовой продукции и запущенных рабочих мест. Это касается как производств, размещенных на территории континентального Китая, так и за его пределами. При этом, среднегодовой прирост занятости в сфере выпуска машин составляет здесь около 6 процентов. Для сравнения, аналогичный показатель в странах ЕС, США и Японии в последние годы неуклонно падает. Сокращение занятых в отрасли составляет 1.5, 2.6 и 3.3 процента, соответственно. Таким образом, Китай стратегически заинтересован в запуске производств и создании рабочих мест в РФ.

3 комментария

  1. Андрей Бородинский 25 октября 2016 11:19
    От того, что китайцам стало рентабельно создавать свои сборочные предприятия на территории Российской Федерации, не следует ли то, что даже в странах Юго-Восточной Азии рабочая сила становится дороже? Гордиться тут в общем-то нечем. Это конечно может насытить рынок труда. Но в тоже время, дешевая рабочая сила обычно бывает в небогатых странах.
  2. Таша Мишина 25 октября 2016 18:54
    Считаю, что в условиях мирового кризиса и глобального падения спроса на машиностроительную продукцию, Китай будет сокращать объёмы производства автомобилей, а не наращивать их. И это произойдёт вне зависимости от стоимости рабочей силы в России потому, что предложение на этом сегменте рынка давно превышает спрос.
  3. Анна 27 октября 2017 11:50
    да уж...гордиться нечем. С одной стороны хорошо,что Китай запускает свое производство в РФ и как плюс новые рабочие места. Но как они будут оплачиваться?
    С другой стороны, Китаю выгода и прибыль. А нам - успокоение от новых рабочих мест и все.
    Хотелось бы чтобы на территории РФ больше отечественных производителей, а не импортных. Поднимать нужно свое машиностроение.
  • bowtiesmilelaughingblushsmileyrelaxedsmirk
    heart_eyeskissing_heartkissing_closed_eyesflushedrelievedsatisfiedgrin
    winkstuck_out_tongue_winking_eyestuck_out_tongue_closed_eyesgrinningkissingdisappointed_relievedweary
    pensivedisappointedconfoundedfearfulcold_sweatperseverecry
    sobjoyastonishedscreamtired_faceangryrage
    triumphdizzy_faceimpsmiling_impneutral_faceno_mouthinnocent
Ваше имя: *
Ваш e-mail: *
Войти через