arrow-grey_0USD81,1276 руб. 0.00
arrow-grey_0EUR95,0987 руб. 0.00
arrow-grey_0CNY11,4021 руб. 0.00
Производитель электромобилей Harbinger привлек 160 миллионов долларов
21 0
Количество крупного сельскохозяйственного оборудования падает, поскольку бывшее в употреблении сельскохозяйственное оборудование сталкивается с финансовым давлением
29 0
Fitch понизило рейтинг CNH Industrial на фоне спада в сфере сельского хозяйства
23 0
Дилер Volvo CE компания TranSource расширяется на запад
28 0
В 2026 году фермерские кредиторы столкнутся с трудными финансовыми условиями
27 0
Kodiak AI и Aurora Innovation видят рост рынка беспилотных грузовиков в третьем квартале
32 0
Автономная автотранспортная компания Einride становится публичной в результате сделки SPAC на сумму 1,8 миллиарда долларов
27 0
Еще 12 грузовых перевозчиков обанкротились из-за отказа кредиторов
37 0
Mitsubishi HC Capital America сотрудничает с платформой данных OwlSure
41 0
Дилер Cat Finning отмечает рост продаж подержанного оборудования на 122 %
40 0
CFPB предлагает поправки к разделу 1071, сужая объем сбора данных
38 0
Президент Midland States Bank уходит в отставку
35 0
Farmers National Bank приобретает Middlefield Bank
35 0
Рынок аренды поддерживается платежами на основе фактического использования, гибкими планами этажей и данными
37 0
Titan Machinery продаст дилерские центры в Германии
45 0
Продажи Alamo Group растут, доходы Kubota падают из-за изменения тарифов на сельскохозяйственном рынке
55 0
Финансирование CFPB находится под угрозой из-за решения Министерства юстиции
35 0
Кредиторы оборудования решают проблему неопределенности остаточной стоимости новых технологий
47 0
Больше новостей
» » Amazon опередил Applе и стал самым дорогим брендом в мире

Amazon опередил Applе и стал самым дорогим брендом в мире

Amazon опередил Applе и стал самым дорогим брендом в мире

Американская компания Amazon стала самым дорогим брендом в мире. По сравнению с 2018 годом, ее стоимость выросла на 52 процента и достигла в этом году 3155 миллиарда долларов США, отмечается в рейтинге BrandZ Top 100 Most Valuable Global Brands, опубликованном во вторник, 11 июня.

Второе место в рейтинге заняла компания Applе, которая стоит теперь 3095 миллиарда долларов. На третьем месте компания Google, которую оценили в 309000000 000 долларов.

Amazon получил неожиданно высокие прибыли благодаря рекламе и "облакам"

Amazon делает ставку частности на цифровые сервисы. В онлайн-ритейлера также планы относительно новых рынков. (27072018)

Также в десятке самых дорогих брендов значатся Microsoft (2512 миллиарда долларов), Visa (1779 миллиарда долларов), Facebook (159000000000 долларов), Alibaba (1312 миллиарда долларов) и McDonald's (1304 миллиарда долларов).

В прошлом году этот рейтинг возглавляла компания Applе, на втором месте был Google, а Amazon - на третьем месте. Также в рейтинге есть восемь немецких компаний: разработчик программного обеспечения SAP (16 место), Deutsche Telekom (25 место), автопроизводители Daimler (54 место) и BMW (55 место), а также - DHL (88 место), Siemens (92 место ), сеть супермаркетов Aldi (96 место) и Adidas (100 место).

Ежегодно с 2006 года агентство Kantar Millward Brown составляет рейтинг BrandZ Top 100 Most Valuable Global Brands по заказу рекламной компании WPP. При его составлении учитываются финансовые показатели и отзывы потребителей.

0 комментариев

  • bowtiesmilelaughingblushsmileyrelaxedsmirk
    heart_eyeskissing_heartkissing_closed_eyesflushedrelievedsatisfiedgrin
    winkstuck_out_tongue_winking_eyestuck_out_tongue_closed_eyesgrinningkissingdisappointed_relievedweary
    pensivedisappointedconfoundedfearfulcold_sweatperseverecry
    sobjoyastonishedscreamtired_faceangryrage
    triumphdizzy_faceimpsmiling_impneutral_faceno_mouthinnocent
Ваше имя: *
Ваш e-mail: *
Войти через