Москва
облачно+11 °C
arrow-redUSD65.5175 руб.-0.53
arrow-redEUR75.985 руб.-0.43
arrow-redCNY9.469 руб.-0.08
Металлообрабатывающее оборудование
5 0
Газ, шантаж и неизбежность: подготовка к переговорам в Брюсселе
3 0
Бюджет 2020 в 500 словах: что рассказали о проект правительства
7 0
Почему курс доллара падает, а цены - нет. Объясняем коротко
5 0
Нефть резко подорожала из-за событий в Саудовской Аравии
6 0
Нефть резко подскочила в цене из-за событий в Саудовской Аравии
11 0
Украинское правительство утвердило проект госбюджета на 2020 год
11 0
"Нужна компенсация": Коломойский хочет мирового соглашения по "Приватбанка"
14 0
Как работают немцы сегодня и условиям труда хотят в будущем
19 0
Миссия МВФ прибыла в Киев: о чем пойдет речь?
21 0
Трамп отложил повышение пошлин на китайские товары
19 0
В ФРГ требуют от "Газпрома" вдвое сократить прокачку по газопроводу OPAL
16 0
Миссия МВФ договаривается в Киеве о новой кредитной программе
22 0
Кулеба: Украина сосредоточится на экономической интеграции в ЕС
23 0
Переговорные устройства "Neumann Elektronik"
25 0
Аппаратура для подземной радиосвязи
23 0
Последствия торговой войны: китайский экспорт в августе сократился
26 0
В США начали антимонопольное расследование в отношении Facebook
27 0
Больше новостей
» » Amazon опередил Applе и стал самым дорогим брендом в мире

Amazon опередил Applе и стал самым дорогим брендом в мире

Amazon опередил Applе и стал самым дорогим брендом в мире

Американская компания Amazon стала самым дорогим брендом в мире. По сравнению с 2018 годом, ее стоимость выросла на 52 процента и достигла в этом году 3155 миллиарда долларов США, отмечается в рейтинге BrandZ Top 100 Most Valuable Global Brands, опубликованном во вторник, 11 июня.

Второе место в рейтинге заняла компания Applе, которая стоит теперь 3095 миллиарда долларов. На третьем месте компания Google, которую оценили в 309000000 000 долларов.

Amazon получил неожиданно высокие прибыли благодаря рекламе и "облакам"

Amazon делает ставку частности на цифровые сервисы. В онлайн-ритейлера также планы относительно новых рынков. (27072018)

Также в десятке самых дорогих брендов значатся Microsoft (2512 миллиарда долларов), Visa (1779 миллиарда долларов), Facebook (159000000000 долларов), Alibaba (1312 миллиарда долларов) и McDonald's (1304 миллиарда долларов).

В прошлом году этот рейтинг возглавляла компания Applе, на втором месте был Google, а Amazon - на третьем месте. Также в рейтинге есть восемь немецких компаний: разработчик программного обеспечения SAP (16 место), Deutsche Telekom (25 место), автопроизводители Daimler (54 место) и BMW (55 место), а также - DHL (88 место), Siemens (92 место ), сеть супермаркетов Aldi (96 место) и Adidas (100 место).

Ежегодно с 2006 года агентство Kantar Millward Brown составляет рейтинг BrandZ Top 100 Most Valuable Global Brands по заказу рекламной компании WPP. При его составлении учитываются финансовые показатели и отзывы потребителей.

0 комментариев

  • bowtiesmilelaughingblushsmileyrelaxedsmirk
    heart_eyeskissing_heartkissing_closed_eyesflushedrelievedsatisfiedgrin
    winkstuck_out_tongue_winking_eyestuck_out_tongue_closed_eyesgrinningkissingdisappointed_relievedweary
    pensivedisappointedconfoundedfearfulcold_sweatperseverecry
    sobjoyastonishedscreamtired_faceangryrage
    triumphdizzy_faceimpsmiling_impneutral_faceno_mouthinnocent
Ваше имя: *
Ваш e-mail: *
Войти через