DataLife Engine > Новости / Информация > Стартовая зарплата Walmart в 115 000 долларов и лучшее оборудование привлекают женщин к грузоперевозкам

Стартовая зарплата Walmart в 115 000 долларов и лучшее оборудование привлекают женщин к грузоперевозкам

Ярко-синий и желтый логотип Walmart выделяется на фоне суровых гор Чугач как один из53-футовые грузовики ритейлера петляют по извилистому маршруту № 1 Аляски. Буровая установка приближается к концу самого длинного, самого красивого маршрута грузовых перевозок Walmart — и самого опасного.

Чтобы совершить 5000-мильную поездку туда и обратно от Вашингтона до Аляски, требуется около пяти дней, при этом два водителя круглосуточно меняют смены за рулем.

В недавнем заезде этими водителями стали Лесли Скотт, 58 лет, и Мишель Салики, 69 лет — маловероятный дуэт в стране, где менее одного из 10 водителей коммерческих грузовиков — женщины.

Люди, по словам Скотта, "шокированы, когда видят здесь женщин. Особенно в нашем возрасте".

Они называют себя Тельмой и Луизой.

Стартовая зарплата Walmart в 115 000 долларов и лучшее оборудование привлекают женщин к грузоперевозкам[img=right](Фото/Bloomberg) В то время как конкуренты беспокоятся о потенциальной нехватке рабочей силы, Walmart Inc. за последние три года увеличила свою рабочую силу на 33%, сделав работу более привлекательной для людей, которые могли быв противном случае избегайте этого поля. Скотт и Салики зарабатывают около 135 000 долларов в год, что примерно в два раза больше, чем платят типичному водителю грузовика. У них более предсказуемые графики и грузовики с Wi — Fi. Ритейлер также предпринял различные шаги, чтобы сделать поездки более безопасными, например, объединил водителей в пары на наиболее опасных маршрутах. Эти инициативы помогли ритейлеру привлечь необычно большую долю женщин в сферу, где доминируют мужчины. По оценкам компании Revelio Labs, около 18% водителей-дальнобойщиков Walmart составляют женщины, что почти вдвое превышает долю водителей-женщин у конкурентов. В четырех стенах этой компании это считается одной из лучших работ, — говорит Райан МакДэниел, старший вице-президент по транспорту Walmart.Многие претенденты приходят сюда. Грузоперевозки в США столкнулись с демографическим кризисом. Водители стареют за пределами отрасли, и отрасль изо всех сил пытается привлечь достаточно молодых работников, чтобы заменить их. Долгие часы работы в одиночестве, опасные условия и низкая оплата не нравятся многим и не подходят для людей, выполняющих обязанности по уходу. В последние месяцы набор персонала стал еще более трудным, поскольку администрация Трампа ужесточила меры по борьбе с инициативами по обеспечению разнообразия и водителями коммерческих грузовиков, которые не говорят по-английски. Для такой компании, как Walmart, нехватка водителей означает, что грузовики, полные инвентаря, простаивают или не добираются туда, где им нужно быть, что особенно важно, поскольку ритейлер конкурирует с Amazon.com Inc. и другими компаниями за своевременную доставку. По оценкам одного отраслевого анализа, нехватка водителей обходится грузовым компаниям почти в 100 миллионов долларов каждую неделю. Walmart предвидел этот кризис в сфере грузоперевозок более десяти лет назад, когда федеральные правила установили ограничение на продолжительность пребывания водителей за рулем. Компания активизировала усилия по набору и удержанию сотрудников, включая повышение стартовой годовой заработной платы дальнобойщиков до $115 000. Она также разработала 12-недельную программу обучения, доступную более чем миллиону работников магазинов и складов, чтобы научиться водить ее грузовики - путь к шестизначной зарплате для почасовых сотрудников, зарабатывающих примерно половину этой суммы, при средней почасовой ставке более $18,25. Walmart также покрывает расходы, связанные с получением коммерческих водительских прав. Около 1000 человек прошли программу, и сейчас она является источником примерно половины новых водителей компании, говорит МакДэниел. Это первый раз, когда я получил работу, на которой я знаю, что если уйду сегодня, меня схватят, - говорит Скотт.У меня есть гарантия трудоустройства, как никто другой, который у меня когда-либо был. Скотт и Салики далеки от чудесного решения надвигающейся нехватки дальнобойщиков в секторе. Они стареют и больше не будут работать. Салики планирует выйти на пенсию вскоре после того, как ей исполнится 70 лет. Они также очень терпимы к опасностям и менее гламурным частям своей работы. В конце летнего дня в августе пейзаж на Аляске спокойный и живописный. Однако небольшой холод в воздухе — это предвестник погоды, которая вскоре перерастет в густой туман, сильный снегопад, порывистый ветер, ледяной покров и, казалось бы, бесконечную тьму.

Замерзшие туалеты

Зимы на Аляске длятся около семи месяцев, а температура опускается до 50 градусов ниже нуля по Фаренгейту. Скотт и Салики встретили медведей, ищущих еду в разгар зимы. Обледенелые дороги еще больше затрудняют управление грузовиком, набитым мясом, картошкой и арбузами. Но если они замедлятся слишком сильно,они могут пропустить сроки доставки. Водители грузовиков часто остаются одни на пустых дорогах, что делает их мишенью для грабежей. Они спят на обочине дороги и сталкиваются с угрозой ливневых паводков, торнадо, снежных бурь и всего остального, что преподносит им погода. Скотт и Салики однажды спасли водителя, застрявшего на обочине дороги и страдавшего в одиночестве. Для женщин еще одна постоянная проблема – домогательства. На этом маршруте на Аляске Walmart объединяет своих водителей в команды по два человека, что, по словам водителей, является ключом к обеспечению их безопасности. [img=right]https://equipmentfinancenews.com[img=right](Фото/Bloomberg) Во время одной из первых поездок Скотта с Салики по маршруту на Аляске она ехала на грузовике весом почти 50 000 фунтов по льду, покрывавшему дорогу. Салики, которая научилась водить грузовики у своего мужа Клейтона, дала Скотту советы, как использовать передачи и тормоза в погодных условиях, к которым она не привыкла. Это то, чему, по ее словам, она бы не научилась водить в одиночку. Помимо увеличения расходов на набор водителей, Walmart также вложил большие средства в сами грузовики. Грузовик Скотта и Салики сконструирован так, чтобы выдерживать бездорожье Аляски — он на фут выше и длиннее, с большими баками и более яркими фарами. Дворники, которые часто замерзают в дороге, зимой заменяются практически после каждой поездки. В грузовике также есть собственный Starlink, который позволяет им подключаться к Интернету в отдаленных районах. В жилом помещении кабины есть микроволновая печь, холодильник и кровать, хотя места для передвижения по-прежнему мало. Скотт набрала 70 фунтов после того, как впервые начала водить машину, и в прошлом году ей пришлось сделать бариатрическую операцию. Чего нет в грузовиках, так это ванной комнаты. Водители говорят, что ограничивают количество выпитого и избегают кофе и газированных напитков отчасти потому, что на дороге не так много вариантов. Иногда, когда Салики и Скотт добираются до остановки для отдыха, сиденья унитазов замерзают. [img=right]https://equipmentfinancenews.com[img=right](Фото/Bloomberg)

Иногда теряюсь

Водители говорят, что самая трудная часть работы — это находиться вдали от дома. Путешествуя по несколько дней, сложно строить отношения. Иногда я чувствую себя потерянным, - говорит Скотт.Знаете, мне бы хотелось быть членом какого-нибудь клуба. Я никого не знаю. Отчасти именно поэтому грузоперевозки привлекают пожилых людей, у которых нет семей, которые нужно воспитывать. Салики и Скотт оба начали водить машину второстепенными актерами, после того как у них обоих появились дети и другая карьера. [img=right]https://equipmentfinancenews.com[img=right](Фото/Bloomberg)

Салики присоединилась к Walmart в 2000-х годах вместе со своим мужем после того, как открыла собственный бизнес по сдаче реактивных двигателей в аэропортах.

Скотт тем временем давно мечтал прожить жизнь в дороге.

В 49 лет, после карьеры шеф-повара, она сделала этот шаг, отчасти для того, чтобы сбежать из дома, где царит зависимость, где она боялась за свою безопасность.

Одиночество — это ничья, даже если оно означает некоторые жертвы.

"Это самый лучший секрет", — говорит Скотт."Знаешь, быть здесь, в дороге".

Автор Джэвон Кан ( Bloomberg)




Вернуться назад