DataLife Engine > Новости / Информация > Запасы подержанных грузовиков сокращаются, несмотря на проблемы на рынке дневных такси

Запасы подержанных грузовиков сокращаются, несмотря на проблемы на рынке дневных такси

Запасы подержанных грузовых автомобилей большой и средней грузоподъемности сократились в ноябре, сигнализируя о скором восстановлении испытывающего трудности сектора финансирования транспорта.

Хотя избыточные мощности постепенно уменьшаются на рынке, все еще существует избыток товарных запасов возрастом от 5 до 10 лет, особенно дневных такси, Sandhills Global Менеджер по аренде и финансам оборудования Джим Райан рассказал Equipment Finance News .

Эти грузовики "чрезвычайно трудно" передвигать, отчасти из-за нежелания кредиторов финансировать автомобили с большим пробегом.

Многие операторы автопарков не имеют возможности покупать их сразу в условиях длительного спада грузоперевозок, сказал он.

"В стране есть некоторые места, где [dealers] добились определенного успеха, но в конечном итоге на рынке дневных такси наблюдается перекос", — сказал он.

Однако все больше кредиторов уверенно финансируют подержанные грузовики, которые только что получили возврат по лизингу, потому что "любые проблемы с техническим обслуживанием, механические проблемы и тому подобное обычно решаются", — сказал Райан.

"За отметкой в ​​500 000 миль вы обычно начинаете замечать проблемы с обслуживанием", — сказал он."Кредиторы, очевидно, теперь более осведомлены об этом".

Несмотря на сохраняющиеся проблемы, рынок подержанных грузовиков добился прогресса в прошлом месяце, поскольку цены на среднетоннажные и полуприцепы росли из месяца в месяц, по данным Sandhills.

Подержанные тяжелые грузовики

[img=right]https://media.sandhills.com/img.axd?id=10024015249&wid=0&rwl=False&p=&ext=&w=0&h=0&t=&lp=&c=True&wt=False&sz=Max&rt=0&checksum=zJvWigoorS2UY9Yo3stTGT6NkPuQ0QBM[img=right]https://media.sandhills.com/img.axd?id=10024015249&wid=0&rwl=False&p=&ext=&w=0&h=0&t=&lp=&c=True&wt=False&sz=Max&rt=0&checksum=zJvWigoorS2UY9Yo3stTGT6NkPuQ0QBM

  • Запасы снизились на 11,8% в годовом исчислении и на 3,6% в месячном исчислении;
  • Запрашиваемые значения упали на 0,1% в годовом сопоставлении и на 1,5% в месячном сопоставлении;и
  • Аукционная стоимость упала на 0,8% в годовом сопоставлении и на 1,7% в месячном сопоставлении.

Подержанные полуприцепы

[img=right]https://media.sandhills.com/img.axd?id=10024015258&wid=0&rwl=False&p=&ext=&w=0&h=0&t=&lp=&c=True&wt=False&sz=Max&rt=0&checksum=zJvWigoorS0POqW4BdDF6cS0eCD/vKqk[img=right]https://media.sandhills.com/img.axd?id=10024015258&wid=0&rwl=False&p=&ext=&w=0&h=0&t=&lp=&c=True&wt=False&sz=Max&rt=0&checksum=zJvWigoorS0POqW4BdDF6cS0eCD/vKqk

  • Запасы снизились на 10,2% в годовом сопоставлении и0,04% м/м;
  • Запрашиваемая стоимость выросла на 1% г/г и 0,9% м/м;и
  • Аукционная стоимость выросла на 1,3% в годовом сопоставлении и на 2,4% в месячном сопоставлении.

Подержанные среднетоннажные грузовики

[img=right]https://media.sandhills.com/img.axd?id=10024015264&wid=0&rwl=False&p=&ext=&w=0&h=0&t=&lp=&c=True&wt=False&sz=Max&rt=0&checksum=zJvWigoorS2rTorZyQOQN5vS6llnEtTU[img=right]https://media.sandhills.com/img.axd?id=10024015264&wid=0&rwl=False&p=&ext=&w=0&h=0&t=&lp=&c=True&wt=False&sz=Max&rt=0&checksum=zJvWigoorS2rTorZyQOQN5vS6llnEtTU

  • Запасы снизились на 5,9% в годовом сопоставлении и3,8% м/м;
  • Запрашиваемая стоимость упала на 3,9% г/г, но выросла на 1,6% м/м;и
  • Аукционная стоимость снизилась на 5,2% в годовом сопоставлении, но выросла на 2,5% в месячном сопоставлении.

Прогноз на 2026 год

Кредиторы надеются, что стабилизация стоимости активов и спрос на замену будут стимулировать восстановление финансового сектора транспорта в 2026 году. Дэвид Нормандин , президент Wintrust Specialty Finance , рассказал EFN .

"Многие из этих активов доходят до того момента, когда их необходимо обновить", — сказал он."Я думаю, что с этим следующим поколением активов, стоимость которых более стабильна, только начинает происходить сдвиг. Я думаю, что это поможет транспортному бизнесу выйти из тяжелого положения, в котором он находился в течение нескольких лет".

Крок , главный аналитик DAT Freight and Analytics , отраслевой исследовательской фирмы и поставщика услуг, рассказал EFN .

Неопределенность вокруг норм выбросов и стратегий OEM-производства также может препятствовать финансовой деятельности, сказал он.

"В блендер добавлено больше ингредиентов, с которыми, возможно, некоторые из тех, кто занимается финансированием оборудования, обычно не имеют дело", — сказал он.

Ознакомьтесь с нашими эксклюзивными отраслевыми данными здесь .




Вернуться назад