DataLife Engine > Новости / Информация > Репрессии CDL, не имеющие постоянного места жительства, напрягают дилеров грузовиков и кредиторов

Репрессии CDL, не имеющие постоянного места жительства, напрягают дилеров грузовиков и кредиторов

Федеральные репрессии в отношении коммерческих водителей, не имеющих постоянного места жительства, и требования к знанию английского языка препятствуют продажам грузовиков дилерам, одновременно повышая ставки для кредиторовоповещение.

Шестьдесят процентов опрошенных дилеров сообщили об ухудшении спроса на подержанные грузовики в ноябре по сравнению с примерно 10% в августе, по данным исследовательской компании тяжелого оборудования IronAdvisor Insights , ссылаясь на дополнительные проблемы, связанные с недавними изменениями в политике, направленными на водителей, не имеющих постоянного места жительства.

Федеральная администрация безопасности автотранспортных средств (FMCSA) 26 сентября издала чрезвычайное постановление , которое ограничивает право на получение коммерческих водительских прав без постоянного места жительства в ответ на предполагаемую практику штатов, незаконно выдающих CDL, и серию аварий, вызванных водителями иностранного происхождения.

Постановление в первую очередь касается практики лицензирования штатов и касается большинства иммиграционных статусов, помимо нелегалов.

Категории, не утвержденные FMCSA, включают:

  • Беженцы;
  • Лица, ищущие убежища, дела которых находятся на рассмотрении;
  • Лица, находящиеся под отсрочкой действия в отношении прибытия детей;
  • Обладатели временного защищенного статуса;
  • Обладатели студенческой визы;и
  • Супруги-иждивенцы и дети.

Это правило последовало за указом президента Дональда Трампа от 28 апреля, который ужесточил требования к знанию английского языка для водителей грузовиков.

Ожидается, что федеральные правила отстранят от 5% до 12% держателей CDL — или от 214 000 до 437 000 водителей — в течение следующих нескольких лет, по данным логистической компании JB Hunt .

Множество водителей покинули рынок с 26 сентября, когда FMCSA отозвало 17 000 CDL без постоянного места жительства только в Калифорнии, согласно сообщению агентства от 12 ноября.

FMCSA также пригрозило отозвать одну треть CDL без постоянного места жительства в Миннесоте и до 30,4 миллиона долларов в виде федеральных денег на шоссе для штата.

Ответ дилеров

Несмотря на то, что 10 ноября федеральный апелляционный суд наложил административную мораторию, приостановив действие правила до дальнейшего рассмотрения, репрессии нанесли удар по дилерам грузовых автомобилей.

A Дилер Daimler Truck , например, заявил в отчете IronAdvisor, что один клиент "потерял 38 водителей из парка из 60 грузовиков".

Дилер Paccar сообщил, что у него есть клиенты, водители которых не приходят на работу из-за проблем иммиграционного контроля.

Дилеры в районах с большим количеством водителей-иммигрантов теряют значительную часть своей клиентской базы, при этом дилер Traton Group отмечает, что "60% наших спящих покупателей не были носителями английского языка" в прошлом году.

"Продавцу трудно отказать кому-либо в бизнесе", — заявил дилер." И этот сегмент иммигрантов, как правило, приходит с их собственным финансированием. Они проедут через всю страну в поисках более дешевого грузовика, и они профинансируют вас еще до того, как увидят грузовик".

Хотя потеря CDL может смягчить сохраняющиеся проблемы избыточных мощностей и привести к более высоким фрахтовым ставкам, дилеры обеспокоены тем, что более строгие CDL иСогласно опросу, требования к знанию английского языка отнимут слишком много возможностей с рынка.

Затронутые кредиторы

Недавние изменения в политике затрагивают кредиторов грузовых автомобилей поскольку многие держатели CDL, не имеющие постоянного места жительства, вынуждены прекратить свою деятельность, а некоторые находятся в тюрьме, Крис Гривас , президент Chadds Ford, штат Пенсильвания CAG Truck Capital , рассказал Новости оборудования .

По этим причинам все больше заемщиков находятся в статусе возврата прав собственности, сказал он.

Кредиторы, которые финансируют грузовики, используемые автошколами в учебных целях, также уязвимы, сказал Гривас.

Фактически, FMCSA недавно отозвало аккредитацию почти 3000 поставщиков услуг обучения CDL и привлекло 4500 к уведомлению о возможном несоблюдении требований, согласно сообщению агентства от 1 декабря.

Покарожденные от власти водители составляют небольшой процент перевозчиков — около 18% по данным Бюро статистики труда . Кредиторы должны активно следить за изменениями в регулировании, которые могут повлиять на способность новых и существующих заемщиков погасить свои кредиты, сказал Гривас.

Познакомьтесь с нашими эксклюзивными отраслевыми данными здесь .




Вернуться назад