Deprecated: Array and string offset access syntax with curly braces is deprecated in /var/www/www-root/data/www/promequipment.ru/engine/classes/templates.class.php on line 226 Deprecated: Array and string offset access syntax with curly braces is deprecated in /var/www/www-root/data/www/promequipment.ru/engine/modules/sitelogin.php on line 157 DataLife Engine > Версия для печати > Качественный ремонт воздушных компрессоров
DataLife Engine > Оборудование > Качественный ремонт воздушных компрессоров

Качественный ремонт воздушных компрессоров

Любой, даже самый надёжный и качественный механизм имеет тенденцию изнашиваться. Это нормальное техническое состояние трущихся деталей. Смазка, в значительной степени снижает трение, но не убирает его полностью. И, если своевременно произвести ремонт, то можно полностью избавиться от ситуации, когда компрессор внезапно выходит из строя и приводит к серьёзным последствиям простоя производства.

Основные признаки поломки компрессора

Если оборудование не включается в работу, оно автоматически считается неисправным, и подлежащим ремонту. Но, как это часто бывает, перед тем как полностью отключиться, состоянию неисправности предшествуют определённые признаки. Не обязательно переходить на сайт по ремонту компрессоров, чтобы о них узнать. К основным можно смело отнести следующие:
  1. Перегрев. Чаще всего к перегреву приводит пониженный уровень масла, но, часто бывает, что виноват в этом засорившийся маслопровод и постепенно выходящий из строя масляный насос. Клапан, отвечающий за нормальное давление смазки в магистрали, тоже может быть причиной перегрева и недостаточно подачи смазывающего материала.
  2. Увеличенный расход масла. Это не только увеличенный уровень в ёмкости, но и постепенный износ трущихся деталей. Компрессор начинает пропускать слишком много смазки в воздушные каналы, а она в свою очередь поступает в магистраль. Фильтры будут улавливать масло, но их приходится менять и чистить слишком часто.
  3. Уровень шума работы повышен. В первую очередь связан с постепенным износом подшипников. Увеличенные зазоры в валах приводят к повышенной нагрузке на все трущиеся пары. Масло не всегда может компенсировать эту нагрузку. В связи с чем, появляется звук.
  4. Увеличенное давление воздуха. Может показаться, что это является хорошим признаком, но на самом деле достаточно негативным. Высокое давление приводит к разрушению воздушной магистрали и некорректной работы оборудования подключённого к компрессору. Основной причиной являются повреждённые клапаны, отвечающие за подержание нормального показателя давления воздуха.
  5. Утечка масла. Здесь достаточно просто, постепенный естественный износ сальников и других уплотнителей приводит к утечке. Даже после того, как компрессор был остановлен, и его работа не продолжается. В редких случаях, внутри корпуса оборудования возникает избыточное давление, из-за его утечки из магистрали.
Любая, даже маленькая поломка, если её своевременно исправить, никогда не приведёт к серьёзным последствиям. Когда простой компрессора может затянуться на несколько дней.



Вернуться назад