Deprecated: Array and string offset access syntax with curly braces is deprecated in /var/www/www-root/data/www/promequipment.ru/engine/classes/templates.class.php on line 226 Deprecated: Array and string offset access syntax with curly braces is deprecated in /var/www/www-root/data/www/promequipment.ru/engine/modules/sitelogin.php on line 157 DataLife Engine > Версия для печати > Вторая попытка: запустят 2018 железную дорогу в "Борисполь"?
DataLife Engine > Новости > Вторая попытка: запустят 2018 железную дорогу в "Борисполь"?

Вторая попытка: запустят 2018 железную дорогу в "Борисполь"?

Вторая попытка: запустят 2018 железную дорогу в "Борисполь"?

Правительство пообещало реанимировать проект скоростной железной дороги в киевский аэропорт "Борисполь" и запустить поезда до конца 2018 года.

"Укрзализныця" начать строить линию уже в июне и завершить к концу 2018 года.

Предварительная стоимость проекта составляет 720000000 гривен.

В отличие от предыдущих проектов скоростного экспресса в "Борисполь", не удалось реализовать, нынешний план "Укрзализныци" предусматривает строительство всего четырех километров дополнительной железнодорожной колеи.

Большую часть пути от вокзала "Киев-Пассажирский" с остановками на станциях "Выдубичи" и "Дарница" до терминала D "Борисполя" поезда будут ехать уже существующими путями.

Технический проект такой транспортной схемы уже готов, говорят в правительстве.

Там также пообещали, что весь путь с вокзала в аэропорт поезд будет преодолевать за 35 минут, а стоимость билета будет составлять от 80 до 120 гривен.

Уже известно, что на этой линии планируют использовать 13 поездов польской фирмы PESA различных моделей.

В целом услугами аэропорта "Борисполь" ежегодно пользуются около 7-8 миллионов пассажиров.

Сейчас добраться до "Борисполя" можно автобусами, которые из-за пробок могут долететь до аэропорта за пределами Киева за несколько часов.

Такси в аэропорт стоит от 300 гривен.

Предыдущая неудачная попытка

Это уже не первый план, как связать Киев со своим крупнейшим аэропортом скоростной железной дорогой.

Предыдущий проект планировали реализовать во времена президентства Виктора Януковича, и он назывался "Воздушный экспресс".

Это был отдельный национальный проект, которым занималось государственное агентство по инвестициям и управлению национальными проектами во главе с Владиславом Каськивым.

Строительство линии должно было начаться в октябре 2012 года, а поезда должны были поехать уже в 2014 году. Строительство должно было продолжаться полтора года.

В том проекте планировали построить с нуля 16 километров полотна, что в четыре раза больше, чем в нынешних правительственных планах.

Стоимость проекта составляла около 372 миллионов долларов, которые должны были получить в виде кредита в Китае.

Тогда обещали, что весь маршрут поезд будет преодолевать за 30-35 минут, а стоимость билета должна составлять 40-60 гривен.




Вернуться назад