Deprecated: Array and string offset access syntax with curly braces is deprecated in /var/www/www-root/data/www/promequipment.ru/engine/classes/templates.class.php on line 226 Deprecated: Array and string offset access syntax with curly braces is deprecated in /var/www/www-root/data/www/promequipment.ru/engine/modules/sitelogin.php on line 157 DataLife Engine > Версия для печати > SIPRI: В мире снова растут продажи оружия
DataLife Engine > Новости / Экономика > SIPRI: В мире снова растут продажи оружия

SIPRI: В мире снова растут продажи оружия

SIPRI: В мире снова растут продажи оружия

Впервые с 2010 года производители вооружения увеличили объемы продаж своей продукции. Об этом говорится в отчете Стокгольмского института проблем мира (SIPRI) по итогам 2016 года, обнародованном в понедельник, 11 декабря.

По данным SIPRI, в 2016 году общие объемы продаж вооружений в мире ста главных производителей оружия (Топ-100) оцениваются в почти 375000000 000 долларов США. По сравнению с 2015 годом эта сумма на 19 процента выше, а по сравнению с 2002 с тех пор SIPRI начали отслеживать сотню крупнейших производителей оружия, рост составляет 38 процентов.

Германия вновь наращивает экспорт вооружений в Саудовскую Аравию

Объем разрешений на экспорт военной техники из Германии в Саудовской Аравии в третьем квартале 2017 вырос до почти 148000000 евро. (14112017)

Лидером по продажам остаются США, чья доля на рынке Топ-100 составляет 579 процента (2172 миллиарда долларов). В этой стране показатель роста по сравнению с 2015 годом составляет 4 процента. Крупнейший производитель оружия - американский концерн Lockheed Martin.

Европейские компании в прошлом году продали примерно столько же вооружений, как и в 2015 году - на 916 миллиарда долларов. Ведущие немецкие производители продали оружия на 6000000000 долларов, однако также имели рост продаж - на 66 процента. Лидерами в Европе остаются британские компании: восемь из Топ-100 производителей происходят из Великобритании. Их плюс составляет около двух процентов (361 миллиарда долларов).

Из российских компаний в Топ-100 попали десять, чей общий объем продаж оценивается в 266 миллиарда долларов. Замедление роста для российских компаний (плюс составляет лишь 38 процента) продиктовано экономическими трудностями, вызванными снижением цен на нефть и последствиями международных санкций, отмечают специалисты SIPRI.




Вернуться назад