Isuzu Commercial Truck расширяет платформу Isuzu Connect
Isuzu Commercial Truck of America углубляет сотрудничество с Decisiv для укрепления Isuzu Connect, своей платформы управления сервисными отношениямииспользуется в большинстве дилерских центров США.
Модернизированная система предназначена для ускорения общения между дилерами и клиентами, повышения точности ремонта и сокращения времени простоя транспортных средств на целых 25 %, согласно сегодняшнему сообщению компании.
Isuzu Connect продолжает развертываться по всей стране с новыми функциями, включая улучшенное планирование встреч, расширенные инструменты для дилеров и более тесную интеграцию с Isuzu360, телематической системой компании.
Isuzu Connect получает данные в реальном времени из ведущих систем управления дилерами, чтобы помочь техническим специалистам и отделам обслуживания оптимизировать рабочий процесс и общение с клиентами, говорится в пресс-релизе.
Технология также поддерживает новые потребности автопарка, такие как электромобили, профилактическое обслуживание и приложения для совместного использования транспортных средств.
Полностью интегрированный подход дает дилерам лучшее представление о состоянии ремонта и дает возможность их группам поддержки безотказной работы вмешиваться раньше и поддерживать грузовики на дороге.
Расширенное партнерство помогает дилерам Isuzu повысить эффективность обслуживания и увеличить доходы, обеспечивая при этом более стабильный уровень обслуживания.
Коммерческие грузовики Isuzu являются самыми продаваемыми моделями с низкой кабиной в США с 1986 года, согласно пресс-релизу.
Decisiv предоставляет экосистему управления услугами, используемую в более чем 5 000 сервисных центрах и 74 000 автопарках в Северной Америке.
Ознакомьтесь с нашими эксклюзивными отраслевыми данными здесь .
Вернуться назад