DataLife Engine > Новости / Информация > Кредиторы грузовых автомобилей "гарантируют неправильные вещи", говорит аналитик

Кредиторы грузовых автомобилей "гарантируют неправильные вещи", говорит аналитик

Кредиторы грузовых автомобилей должны выйти за рамки традиционных показателей кредитоспособности, чтобы найти сильных операторов в свете проблем отрасли, с повышенным вниманием к экспертизе активов.

Поскольку в сфере грузоперевозок сохраняются избыточные мощности и проблемы с кредитованием, многие кредиторы уходят из транспортного сектора, чтобы избежать риска.

Подчеркивая проблемы, 12 грузовых перевозчиков подали заявление о банкротстве в соответствии с Главой 11 в октябре, вслед за 10 в сентябре.

Подробнее о банкротствах читайте здесь.

Шестьдесят процентов дилеров грузовых автомобилей сообщили об ухудшении спроса на подержанные грузовики в третьем квартале, согласно даннымв исследовательскую фирму тяжелого оборудования IronAdvisor Insights .

Хотя проблемы с финансированием грузовиков можно объяснить законными проблемами отрасли, многие кредиторы испытывают трудности, потому что они "гарантируют неправильные вещи", Дин Крок , главный аналитик DAT Freight and Analytics , отраслевой исследовательской фирмы и поставщика услуг, рассказал Equipment Finance News .

В сфере грузоперевозок кредиторам крайне важно учитывать факторы, которые не часто измеряются с помощью обычных систем показателей, добавил он.

"Часто это личное наблюдение", — сказал Крок.

"Если бы вы прислали мне фотографию своих грузовиков, я мог бы рассказать вам о вашей способности погасить кредит — не по тому, что вы заполняете в форме, не по вашему балансовому отчету, — потому что это говорит мне о том, как вы управляете своим оборудованием".

Дин Крок, DAT Freight and Analytics

Правильные вопросы

Большинство транспортных кредиторов в процессе предварительного одобрения уделяют приоритетное внимание вопросам о кредитной истории и времени ведения бизнеса, Крис Гривас , президент Chadds Ford, штат Пенсильвания CAG Truck Capital , рассказал EFN .

Однако эти вопросы не всегда позволяют оценить "корни и находчивость" заявителя или способность позаботиться о залоге и решить проблемы, что может мотивировать решения о финансировании больше, чем кредитная история, сказал он.

Вместо этого CAG отдает приоритет этим вопросам, чтобы определить корни и находчивость:

  • Откуда вы узнали о нас?
  • Как долго вы занимаетесь грузоперевозками?
  • Есть ли у вас друзья или родственники вгрузовой бизнес?

Этот подход помогает кредиторам выявить квалифицированных владельцев-операторов и определить, готов ли заявитель к повседневной рутинной работе в сфере грузоперевозок, сказал Гривас, отметив, что эти качества можно упустить из виду при соблюдении жестких кредитных стандартов.

Например, у заявителя с низким кредитным рейтингом и минимальным опытом работы в бизнесе может быть отец, который былвладелец-оператор и хорошо разбирается в грузовых автомобилях, что повышает доверие кредиторов, сказал Гривас.

Иногда кредиторы также узнают, что предыдущие кредитные проблемы были связаны со смягчающими обстоятельствами, которые не отражают способность заемщика управлять и обслуживать грузовики, сказал он.

"Мы не обязательно говорим о его кредитном рейтинге. Мы говорим о его прошлом", - сказал Гривас.

И наоборот, если у заемщика высокий кредитный рейтинг и сильный баланс, но ему не хватает фундаментальных знаний в области грузоперевозок и динамики отрасли, кредиторам следует действовать с осторожностью, сказал он.

"Вы обнаруживаете, что у него действительно есть кредитный рейтинг 800, но это потому, что у него есть Цель и Кредитная карта Walmart , с которой они списали пару кроссовок, две пары пижам и толстовку с капюшоном и вовремя произвели оплату", — сказал он."А когда заканчиваешь с ними разговаривать, понимаешь, что если поднять переднюю часть мамины Toyota Camry, ослабить болты на переднем левом колесе, вынуть инструменты из багажника, положить на землю, то они не будут знать, как поменять колесо."

Кроме того, Гривас заявил, что может предоставить более выгодные условия владельцу-оператору с подтвержденным знанием грузовых автомобилей.

"Если у вас есть кто-то с корнями и находчивостью, вы могли бы немного снизить первоначальный взнос", — сказал он."Возможно, вы продлите этот срок немного дольше".

Зарегистрируйтесь здесь на бесплатный вебинар "Новости финансирования оборудования" "TeУправление рисками на основе ch: Как инновации меняют финансирование оборудования", запланированное на вторник, 9 декабря, в 11:00 по восточноевропейскому времени.




Вернуться назад