Средняя цена на новые грузовики выросла на 25 % по сравнению с прошлым годом
Цены на коммерческие грузовики выросли на двузначные цифры за последний год, несмотря на смешанные тенденции ценообразования в прошлом месяце, поскольку неопределенность вокруг тарифов иВолатильность рынка в целом оказала давление на отрасль.
Цены на новые, бывшие в употреблении и сертифицированные подержанные коммерческие грузовики выросли в течение первого года Equipment Finance News ' Набор данных о тенденциях средних цен на грузовики.
По данным EFN, средняя цена нового коммерческого грузовика по состоянию на 10 ноября выросла на 2,5% в месячном исчислении и на 25,3% в годовом исчислении.
[img=right]Между тем средняя цена на подержанные грузовики упала на 9,9% за месяц, но выросла.
Согласно данным EFN , средняя сертифицированная цена подержанных автомобилей выросла на 203,9% в годовом сопоставлении и на 10,2% в годовом сопоставлении до $83 950.
Набор данных определяет тенденции ценообразования в отрасли грузоперевозок. Данные относятся к ноябрю 2024 года и обновляются ежедневно.
Проблемы рынка
Между тем, быстрый рост цен на новые грузовики по сравнению с предыдущим годом ускоряет амортизацию на начальном этапе эксплуатации, в результате чего постпандемические модели теряют ценность гораздо быстрее, чем старые модели, Sandhills Global Менеджер по аренде и финансам оборудования Джим Райан сказал EFN .
"Для рынка перепродажи, конечных пользователей и всех остальных, кто там покупает, это огромное падение за трехлетний период, так что это действительно избыток проблемы грузоперевозок прямо сейчас", — сказал он."Сейчас наблюдается дикая девальвация грузовых перевозок".
Несмотря на проблемы, с которыми сталкивается грузовая отрасль, острая потребность в грузовых перевозках оставляет возможности, поскольку отрасль восстанавливается после спада, Энтони Пордон , исполнительный вице-президент по связям с инвесторами и корпоративному развитию в Penske Automotive Group , заявил во время Gabelli Funds ' 49-й ежегодный автомобильный симпозиум, 3 ноября.
"С грузовым бизнесом сейчас немного сложно, но… все в этой стране передвигается на грузовиках. Когда [the marketplace] выровняется и станет лучше, это потребует много ресурсов, и посмотрите, все эти предприятия будут сиять" — ЭнтониПордон, исполнительный вице-президент по связям с инвесторами и корпоративному развитию Penske Automotive Group
Кроме того, продолжающаяся неопределенность вокруг тарифов на грузовые автомобили застопорила ценообразование и заказы, что затрудняет следующие несколько кварталов, пока производители решают вопросы соблюдения требований и достаточно ужесточают поставки, Председатель и главный исполнительный директор Rush Enterprises WM "Rusty" Rush заявил на октябрьской конференции компании.30.
"Самое сложное заключалось в том, что, пока мы находились в кризисе в сфере грузовых перевозок, мы просто продолжали производить и продавать грузовики дольше, чем нам, вероятно, следовало бы", - сказал он."Теперь мы находимся на правильном этапе, наряду с деятельностью правительства… У меня есть некоторый оптимизм. Это просто не в течение следующих шести месяцев".
Зарегистрируйтесь здесь для бесплатного вебинара Equipment Finance News "Управление рисками на основе технологий: как инновации меняют финансирование оборудования", который состоится во вторник, 9 декабря, в 11:00 по восточноевропейскому времени.
Вернуться назад