Проблемы с трудовыми ресурсами оказывают давление на отрасли производства оборудования
Решение трудовых вопросов находится на переднем плане стратегий OEM, но некоторые инновации создают как проблемы, так и возможности для кредиторов оборудования.
К 2025 году строительной отрасли потребуется около 439 000 дополнительных рабочих для удовлетворения спроса, вызванного крупными инфраструктурными проектами, центрами обработки данных идругие коммерческие объекты, согласно Associated Builders and Contractors .
Согласно отчету Associated General Contractors of America от 28 августа, девяносто два процента строительных фирм испытывают трудности с поиском рабочих.
По сути, все отрасли тяжелого оборудования сталкиваются с одной и той же проблемой.
По данным консалтинговой фирмы FTI Consulting , 56 процентов фермеров сообщили о нехватке рабочей силы , а Американская ассоциация грузоперевозчиков оценивает нехватку примерно 60 000 водителей.
Недостаточная рабочая сила может особенно отягощать малый бизнес, поскольку она препятствует денежному потоку и "их способности быть кредитоспособными и получать финансирование", Дэвид Джонсон , президент Шарлотты, штат Северная Каролина, производитель наружных источников питания Positec Americas , рассказал Финансирование оборудованияНовости .
И хотя некоторые инновации в оборудовании облегчают трудовые проблемы, они обычно требуют значительных первоначальных затрат.
По данным поставщика автономных технологий, автономный вилочный погрузчик, например, может стоить от 100 000 до 120 000 долларов США по сравнению с 25 000 долларов США за обычную модель BlueBotics .
Ограниченные данные о производительности и неопределенность остаточной стоимости для технических машин также являются проблемами для кредиторов, CrestПрезидент Capital Марк Френч ранее говорил EFN .
В то же время, более высокие цены на оборудование делают финансирование более необходимым и приоритетным для OEM-производителей, сказал Джонсон из Positec.
Фактически, компания поощряет клиентов финансировать новую газонокосилку Kress Voyager, которая стоит 60 000 долларов США, в течение пяти лет, сказал он.
Цель инноваций
OEM-производители признают, что нехватка квалифицированной и надежной рабочей силы является "самой большой проблемой", с которой сталкиваются клиенты. Кевин Скотезе , глобальный директор по стратегии цифровых инноваций и портфелю продуктов в CNH Industrial , рассказал EFN .
"Они не знают, может ли тот парень, который вчера управлял бульдозером, не появиться завтра", — сказал он.
Аналогично, для производителя наружного силового оборудования The Toro Co. : "Проблема № 1, которую мы слышим от наших подрядчиков, — это доступность рабочей силы", — директор по маркетингу НоланБангерт сказал на Equip Expo в Луисвилле, штат Кентукки, в прошлом месяце.
Хотя это и проблема, нехватка рабочей силы также дает OEM-производителям возможность внедрить новые типы оборудования и технологии, повышающие эффективность и удобство использования, Джастин Ноланд , старший менеджер по эксплуатации продукции в Kubota Tractor , рассказал EFN .
"В условиях нехватки рабочей силы, с которой сталкивается индустрия ландшафтного дизайна, делать больше с меньшими затратами практически повсеместно", — сказал он."Какие продукты нам нужны, чтобы удовлетворить их потребности, когда мы внедряем новые технологии? Как эти ландшафтные дизайнеры могут внедрить эти новые технологии, чтобы стать более эффективными и прибыльными?"
Kubota предлагает финансирование под 1,99% в течение 48 месяцев для нового газонного оборудования с улучшенной эргономикой, изменяющимися показателями производительности и технического обслуживания, сказал Ноланд.
На Equip ExpoПо словам Скотезе, CNH Industrial продемонстрировала новую технологию управления машинами, призванную упростить и оптимизировать процесс земляных работ.
Управление машиной включает в себя традиционную 2D-систему, которая проецирует световой луч на 360 градусов для определения точной точки отсчета высоты, а также датчики для шасси, стрелы, ковша, рукояти и наклона.
По словам компании, эти функции обеспечивают постоянную точность, расширенные возможности настройки и более высокую производительность.
Начиная с 2026 года клиенты CNH смогут перейти на 3D-систему, обеспечивающую полное позиционирование и корректировку навигации в режиме реального времени по мере движения машины.
По словам Скотезе, этот вариант обновления особенно способствует решению трудовых проблем.
"ХавБлагодаря 2D-системе, которая проста и интуитивно понятна для освоения оператором, она позволяет одному оператору выполнять гораздо больше работы за более короткий промежуток времени", — сказал он. "Мы помогаем клиентам в болевых точках медленным, простым и понятным способом.
И как только вы освоитесь с этим, вы сможете перейти на 3D, что еще больше повысит его производительность".
Система работает на базе дочерней компании CNH Hemisphere GNSS , поставщика машинных технологий. Полное владение Hemisphere упрощает финансирование, поскольку технологии и оборудование могут финансироваться через CNH Industrial Capital водна транзакция, сказал Скотезе.
Автономное оборудование
Автономные машины становятся все более способными выполнять задачи без контроля со стороны человека. Например, автономная транспортная компания Bot Auto недавно завершила свою первую проверку беспилотного соединения между узлами.
Хьюстон, работающий без человека в кабине или дистанционной помощи.
Более того, дочерняя компания Positec Americas Kress и Toro недавно представила автономные газонокосилки, предназначенные для работы с минимальным контролем человека или вообще без него. Новая автономная газонокосилка Toro Proline AMI "помогает решить эту трудную задачу".
Несмотря на проблемы с остаточной стоимостью, кредиторы начинают изучать кредиты, обеспеченные активами, финансирование на основе использования и структуры лизинга с полным спектром услуг для поддержки автономного оборудования, вице-президент по развитию бизнеса Bot Auto Роберт Браун ранее рассказал EFN .
Познакомьтесь с нашими эксклюзивными отраслевыми данными здесь .
Вернуться назад