Deprecated: Array and string offset access syntax with curly braces is deprecated in /var/www/www-root/data/www/promequipment.ru/engine/classes/templates.class.php on line 226 Deprecated: Array and string offset access syntax with curly braces is deprecated in /var/www/www-root/data/www/promequipment.ru/engine/modules/sitelogin.php on line 157 DataLife Engine > Версия для печати > "Укрзализныця" планирует 10 лет сотрудничать с немецкой Deutsche Bahn
DataLife Engine > Новости / Экономика > "Укрзализныця" планирует 10 лет сотрудничать с немецкой Deutsche Bahn

"Укрзализныця" планирует 10 лет сотрудничать с немецкой Deutsche Bahn

"Укрзализныця" планирует 10 лет сотрудничать с немецкой Deutsche Bahn

Немецкая железная дорога Deutsche Bahn является одним из крупнейших перевозчиков в Европе

"Укрзализныця" (УЗ) и немецкий оператор железнодорожных перевозок Deutsche Bahn в среду, 5 февраля, подписали меморандум о взаимопонимании и стратегическом партнерстве. В частности, планируется, что немцы будут консультировать УЗ по структуре управления компанией и предоставлять ей техническую поддержку в сфере грузовых и пассажирских перевозок, инфраструктуры, оказание услуг по техническому обслуживанию и тому подобное.

Исключение составят перевозки военного назначения, говорится в тексте меморандума, который есть в распоряжении DW. Меморандум подписали исполняющий обязанности председателя правления "Укрзализныци" Желько Марчек, член правления "Укрзализныци" Ремигиуш Пашкевич, член правления по вопросам инфраструктуры компании Deutsche Bahn Рональд Пофалла (Ronald Pofalla) и генеральный директор DB Engineering & Consulting Нико Варбанофф (Niko Warbanoff).

С прицелом на десять лет

Премьер-министр Украины Алексей Гончарук, присутствовавший при подписании документа, выразил надежду, что меморандум "будет следующим шагом для построения надежной Сотрудничества между" Укрзализныцей "и Deutsche Bahn ". Подписано документ был на три года, но он предполагает построение стратегического партнерства между украинской и немецкой компаниями в течение десяти лет. По словам Рональда Пофалла, пока Deutsche Bahn 1994 не стала работать как частная компания, "мы тратили на персонал больше, чем зарабатывали". После того как немецкий железную дорогу де-юре было приватизировано, "мы стали самой прибыльной компанией в Европе", сказал Пофалла во время церемонии подписания документа и пообещал, что своим опытом Deutsche Bahn готова поделиться с "Укрзализныцей".

В меморандуме прописано, что стороны должны заключить соглашения о сотрудничестве в оценке деятельности УЗ и разработки дорожной карты по улучшению ее деятельности. Ожидается, что этот этап продлится три месяца. После этого соответствующие меры и ини с дорожной карты должны внедряться в жизнь. Этот этап, как ожидается, продолжаться до 31 декабря 2020 года. Следующий этап называют управленческим. Ориентировочно с начала 2021 Deutsche Bahn предоставлять "Укрзализныци" поддержку в сфере управления. "Если мы можем получать опыт и профессиональную экспертизу и обходить те шишки, которые они (немцы. - Ред .) Набили во время своего опыта и трансформации, то это нас только усилит. Поэтому это сотрудничество нам полезна", - сказал DW министр инфраструктуры Украины Владислав Криклий.

Сотрудничество гигантов

Deutsche Bahn - один из крупнейших железнодорожных операторов Европы. Немецкая железная дорога ежегодно перевозит около пяти миллиардов пассажиров и триста миллионов тонн грузов. В структуру холдинга, который является частным акционерным обществом, все акции которого принадлежат государству, входят более 300 различных подразделений и отдельных предприятий. Так же и "Укрзализныця" является акционерным обществом, 100 процентов акций которого принадлежат государству. В то же время компания входит в перечень предприятий, контрольный акций которых должно оставаться за государством. Украинская железная дорога обеспечивает 82 процентов грузовых и около 50 процентов пассажирских перевозок в Украине. По данным, указанным на официальном сайте компании, по объемам грузовых перевозок "Укрзализныця" занимает четвертое место на Евразийском континенте, уступая только железным дорогам Китая, России и Индии.




Вернуться назад