Deprecated: Array and string offset access syntax with curly braces is deprecated in /var/www/www-root/data/www/promequipment.ru/engine/classes/templates.class.php on line 226 Deprecated: Array and string offset access syntax with curly braces is deprecated in /var/www/www-root/data/www/promequipment.ru/engine/modules/sitelogin.php on line 157 DataLife Engine > Версия для печати > В ФРГ ежегодно уничтожается все больше новенького одежды - исследование
DataLife Engine > Новости / Экономика > В ФРГ ежегодно уничтожается все больше новенького одежды - исследование

В ФРГ ежегодно уничтожается все больше новенького одежды - исследование

В ФРГ ежегодно уничтожается все больше новенького одежды - исследование

В Германии уже не первый год продолжается тенденция, когда уничтожается или выбрасывается все больше одежды. Это объясняется тем, что на немецком рынке потребителям предлагается гораздо больше текстильных изделий, чем они покупают. Ожидается, что только 2019230000000 предметов одежды останутся нереализованными в немецкой розничной и онлайн-торговли . На такие объемы указывает обнародовано в воскресенье, 10 ноября, исследование, проведенное изданием Welt am Sonntag.

Авторы исследования опирались на показатели рынка, приведены исследовательской фирмой Euromonitor International, согласно которым в 2019 году на немецком рынке моды предлагать около 23 миллиарда единиц одежды. По оценкам экспертов отрасли, до десяти процентов из них, то есть около 230000000 штук, останутся непроданными в розничной торговле, несмотря на снижение цен и другие подходы к реализации в торговых точках.

Дальнейшая судьба непроданных единиц одежды - попасть на заводы по переработке и сжиганию мусора или оказаться в магазинах секонд-хенда в странах за пределами ЕС, доказывают авторы исследования.

Правительство в Берлине ищет выход из ситуации

Между тем Министерка охраны окружающей среды ФРГ Свенья Шульце (Svenja Schulze) заверила, что федеральное правительство работает над усовершенствованием законодательства для усиления борьбы с уничтожением новых товаров. Эти нововведения предусматривают в том числе обязательства для производителей, которые в будущем должны будут лучше планировать производство, чтобы производить меньше избыточных товаров. Кроме того, как производители, так и торговые сети имеют больше ориентироваться на фактические потребности клиентов, чтобы избежать накопления на складах большого количества непроданной продукции, говорит Министерка.




Вернуться назад