Deprecated: Array and string offset access syntax with curly braces is deprecated in /var/www/www-root/data/www/promequipment.ru/engine/classes/templates.class.php on line 226 Deprecated: Array and string offset access syntax with curly braces is deprecated in /var/www/www-root/data/www/promequipment.ru/engine/modules/sitelogin.php on line 157 DataLife Engine > Версия для печати > АН-124 Руслан: Как красят самолёты. Покраска самолета.
DataLife Engine > Станкостроение > АН-124 Руслан: Как красят самолёты. Покраска самолета.

АН-124 Руслан: Как красят самолёты. Покраска самолета.

Ульяновский ангар – один из старейших, существующий еще с советских времен. Одновременно здесь могут краситься до 4-х небольших самолетов, большие самолеты, такие как АН-124 Руслан, Боинг-747 и Airbus A-380 тоже легко здесь помещаются.
Сейчас идет покраска большого самолета АН-124 Руслан, высота которого может сравниться с высотой 7-этажного здания. Размах его крыла – 73 м, длина – 69 м. Вес – 170 тонн.
Наносится грунтовка и в ближайшее время будет покраска самолета.

Как красят самолеты.
Нанесение ливреи, а именно так правильно называть покраску самолета, занимает от 3 до 10 дней. Такая процедура проводится раз в несколько лет. Для того, чтобы самолет выглядел свежим, и краска сохраняла защитные свойства. Обычно это происходит в рамках планового техосмотра. Для покраски стандартного Боинга 747 уходит 450 литров краски. А стоимость работ может доходить от 50 до 200 тысяч долларов.

На предприятии совсем скоро появится новое покрасочное сооружение «Спектр-АЭРО», которое будет соответствовать самым высоким стандартам с учетом зарубежного опыта. В проекте будут воплощены современные технологии и конструктивы, которые доступны на данный момент. Строительство нового корпуса для окраски позволит удовлетворить растущий объем работ по обслуживанию самолетов.

В новый строящийся ангар SPK GROUP будет поставлять оборудование для организации производственного процесса. С нуля была разработана технология по окраске узкофюзеляжных самолетов Boeing-737, Airbus A-320, MC-21. При разработке проекта был учтен опыт стажировки в Тулузе, где находится крупнейшее предприятие по окраске самолетов.

Подробно о том, какие условия учитывались при проектировании покрасочного цеха, какие сложности при покраске самолетов существуют, а также об особенностях реализации таких крупных проектов, рассказал технический директор SPK GROUP.
Смотрите видео, ставьте лайк, не забывайте подписываться на наше канал, чтобы быть в курсе всего самого нового и интересного в подготовке и покраске поверхности!



Вернуться назад