Проверка поставщиков и заказчиков по ИНН
Задержка или неоплата услуг, срыв сроков поставок заказов, все это стало основной проблемой предпринимателей практически во всех сферах бизнеса. Оптимального средства для ее разрешения со стороны законодательства или государственных надзорных ведомств так и не найдено. Выход – проведение самостоятельных проверок порядочности будущих партнеров, поставщиков, заказчиков, клиентов еще на стадии заключения договора. Такая проверка требует:
- Определенного количества времени.
- Выделение сотрудника, который будет выполнять проверку.
Вид информации по запросу пользователя
Перед подписанием договора или заключением соглашения с будущим контрагентом сотруднику предприятия (достаточно уровня рядового менеджера) необходимо ввести его данные (ИНН, ОГРН, фамилия ИП) в поисковую строку программы. Обработка результата проходит практически мгновенно, после чего предоставляется информация следующего формата:- Резюме, имеющиеся лицензии, имущество и численность штатного персонала.
- Сведения о собственниках, уставном капитале и наличии арбитражных дел или судебных производств.
- Участие в тендерах, экономические показатели и специфические данные с учетом сферы деятельности.
- Отчетность, представленная в налоговые органы за весь или определенный период деятельности.
Вернуться назад