Deprecated: Array and string offset access syntax with curly braces is deprecated in /var/www/www-root/data/www/promequipment.ru/engine/classes/templates.class.php on line 226 Deprecated: Array and string offset access syntax with curly braces is deprecated in /var/www/www-root/data/www/promequipment.ru/engine/modules/sitelogin.php on line 157 DataLife Engine > Версия для печати > Крупные мобильные операторы задумались о бесплатной связи
DataLife Engine > Компании > Крупные мобильные операторы задумались о бесплатной связи

Крупные мобильные операторы задумались о бесплатной связи

10 ноября, Москва. Мегафон уже прокомментировал инициативу создания условно-бесплатной связи для своих клиентов. Стало известно, что крупнейший оператор сотовой связи уже присматривается к предложению делать некоторые услуги бесплатными. Об этом упомянул зам коммерческого директора компании Влад Вольфсон.

По его словам, идея уже давно витала в воздухе, ведь в России появился бесплатный оператор, работающий по специальной модели. Он называется "Атлас". Тот предлагает использовать платные услуги компаний-партнеров, давая за это бесплатную связь. Пока популярность Атласа не так велика, Мегафон утверждает, что не считает компанию конкурентом, но использовать метод коллег попробовать не против.

Мы рассматриваем этот метод при работе с небольшой нишей абонентов, как правило, заинтересованных в этой услуге, отметил Вольфсон.

Отметим, что Атлас - это командный проект под руководством Евгения Гордеева. Он запустился 8 ноября и распространяется пока только в Москве. Людям дают сим-карты бесплатно, они произведены «дочкой» Билайна. Атлас предлагает воспользоваться услугами партнерских сервисов, а в обмен дарит бесплатную связь.

Аналитики говорят, что, если Мегафон планирует опробовать такую модель, значит она может прижиться и стать популярной в России. По результатам исследований, люди готовы платить за дополнительные услуги, не тратя деньги за связь. Такой вид будет очень выгоден бизнесу и другим структурам.

Отметим, что Мегафон недавно рассказал об итогах своей работы. Так, выручка компании снизилась на 0,2 процента, а услугами связи перестали пользоваться 3,8 процента россиян. Очевидно, что компания ищет новые способы поднять показатели.




Вернуться назад