Deprecated: Array and string offset access syntax with curly braces is deprecated in /var/www/www-root/data/www/promequipment.ru/engine/classes/templates.class.php on line 226 Deprecated: Array and string offset access syntax with curly braces is deprecated in /var/www/www-root/data/www/promequipment.ru/engine/modules/sitelogin.php on line 157 DataLife Engine > Версия для печати > Тарифное противостояние США обнародовали новые пошлины против КНР
DataLife Engine > Главное / Новости / Экономика > Тарифное противостояние США обнародовали новые пошлины против КНР

Тарифное противостояние США обнародовали новые пошлины против КНР

Тарифное противостояние США обнародовали новые пошлины против КНР

Белый дом обостряет торговый спор с Китаем

Администрация президента США Дональда Трампа во вторник, 3 апреля, выдвинула предложение наложить 25-процентные пошлины на импорт товаров из Китая, объем торговли которыми в целом составляет 50000000000 долларов. Всего в списке 1300 китайских товаров, пишет информагентство AP. Однако до вступления в силу возможными новыми тарифами в американских компаний будет возможность пролоббировать удаления из списка части товаров.

Вашингтон негативно отреагировал на введение китайских пошлин

США считают несправедливым введение Китаем пошлин на 128 импортированных американских товаров. (03042018)

В свою очередь, Китай утром в среду, 4 апреля, заявил, что предпримет мер. Министерство торговли КНР "резко осуждает и твердо противостоит" предложенным новым тарифам. "Мы подготовим равноценные меры против американских продуктов с таким же масштабом", - заявил представитель китайского министерства в официальном комментарии информагентства "Синьхуа".

Как сообщалось, днем ранее в ответ на повышение пошлин на ввоз в США стали и алюминия, Китай ввел сборы на 128 американских товаров . Например, фрукты обложили пошлиной в 15 процентов, а свинину - 25 процентов.

Введение тарифов со стороны США было, в частности, направлено против политики Китая, согласно которой американские компании должны раскрывать свои технологии, если они хотят войти на китайский рынок.




Вернуться назад